Гарантия

Управление личной информацией и заказами

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары проходит максимально внимательный осмотр перед отправкой, чтобы разочарование от покупки не прервало наше сотрудничество в дальнейшем.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон (если он требуется).
  • заявление с кратким пояснением причины возврата.
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • документ подтверждающий затраты на доставку (квитанция от службы доставки)
  • полная комплектация товара (с нашей упаковкой, наклейками, стикерами, конвертами и пр.)

Обращаем также ваше внимание на то, что при сборе заказа нами ведется видеозапись процесса упаковки и запечатки посылки. Также при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить внешний вид посылки на предмет отсутствия физических дефектов, разрывов и помятости, разорванного фирменного упаковочного скотча. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон и документы подтверждающие покупку.
  • изделие имеет следы механического повреждения 
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения



Внимание! Если у Вас возникнут вопросы по товарам не подлежащим возврату или обмену (например б/у пластинки винил OLD), свяжитесь с нами и мы постараемся найти решение по возможному обмену или возврату.

Отдел гарантии: 8 (900) 600 74 33

Электронная почта: sale@singleon.ru